Прием детского стоматолога

Памятка для родителей
перед первым визитом ребенка к стоматологу
Первое посещение ребенком стоматолога очень важно! Оно
необходимо для адаптации ребенка к предстоящему лечению.
•Каждый ребенок уникален, и не все готовы идти на контакт с врачом при первом знакомстве. Наберитесь терпения. В общении с ребенком постарайтесь избегать следующих фраз: «Не бойся»,
«Будет не больно», «Тебя только посмотрят».
Скажите ребенку, что пришли проверить зубки, доктор проверит, насколько хорошо Вы их чистите, расскажет, как правильно ухаживать за зубами и проверит — нет ли в них микробов.
Врач познакомит ребенка с кабинетом, оборудованием, поможет выбрать интересный мультик.
Но что делать же, если зуб болит и времени на адаптацию нет? Если ребенок готов сотрудничать, то врач окажет первую помощь по острой боли в этот день и запишет Вас для продолжения лечения.
Что делать, если ребенок не захочет в этот же визит ложиться в кресло?
Возможно Вашему ребенку нужно больше времени, чтобы начать доверять врачу. Стойкий страх может быть связан с негативным опытом в прошлом (неудачный опыт лечения у стоматолога или другой неудачный опыт, связанный с медицинским учреждением), тогда избавиться от этого страха будет немного сложнее. В этом случае врач может предложить вам лечение под седацией. Но иногда детям со стойким страхом возможно провести лечение только в условиях общего обезболивания (наркоз).
Наши детские стоматологи готовы подробно проконсультировать Вас по любому вопросу, связанному с лечением зубов у детей.
Не забывайте, пожалуйста, что на прием к детскому стоматологу ребенка нужно приводить регулярно, каждые 3-4 месяца, не дожидаясь жалоб.

стоимость услуги:
бесплатная консультация

Если вы содрогаетесь при слове "стоматолог", а тема зубов вызывает нервный тик и паническую атаку?
    Самое время все исправить!
    Сделайте первый шаг к красивой улыбке, вместе мы выберем удобное время, определимся с планом лечения.