12.10.2021

Первые молочные зубы появляются в раннем возрасте. Уже к двум годам жизни ребенка у него прорезаются почти все зубные единицы. Самым распространенным заболеванием в полости рта является кариес. У детей кариозные повреждения лечат несколькими способами:
1. Реминерализация. Этот метод используется, когда кариес только начал развиваться, и еще нет больших разрушений зубов. Эмаль обрабатывается растворами фтора, фосфора и кальция, затем на эмаль воздействуют ультразвуком или электрофорезом. Это помогает веществам лучше впитаться в эмаль.
2. Лазерное воздействие. Стоматолог с помощью лазерного оборудования дезинфицирует поврежденные кариесом участки. Процедура не требует сверления зубов, и полностью безболезненна для ребенка.
3. Серебрение. Процедура предполагает нанесение на поврежденные участки зубов вещества, в состав которого входит нитрат серебра. Это позволяет остановить распространение кариозных разрушений дальше.
При запущенном кариесе часто возникает необходимость удаления зубов. Детские стоматологи проводят удаление максимально безболезненно. Каждый врач понимает, что от его профессионализма будет зависеть не только полученный результат, но и состояние ребенка. Испугавшись боли, ребенок отказывается посещать стоматолога в будущем.
Плюсы профессионалов
Посещение клиники, где работают квалифицированные стоматологи, дает следующие преимущества:
1. Опытные специалисты индивидуально подходят к каждому ребенку.
2. Наличие современного оборудования и эффективных медикаментов.
3. Безболезненное лечение.
4. Полная стерильность при проведении процедур.
Профессиональное лечение зубов позволит избавить маленьких пациентов от зубных болезней и острой боли в короткий срок. Наркоз не вызывает побочных эффектов и никак не отражается на состоянии детского организма.

Если вы содрогаетесь при слове "стоматолог", а тема зубов вызывает нервный тик и паническую атаку?
Самое время все исправить!
Сделайте первый шаг к красивой улыбке, вместе мы выберем удобное время, определимся с планом лечения.